Лист самоконтроля




Название частей МК
Действия участника
Примечания
Этап 1-
Создание блога
Название, построение страниц в соответствии с  требованиями, оформление фона,  отключение проверки словом
( робота)
выполнено
http://fedotko-mk.blogspot.ru/

Размещение необходимых гаджетов
след.гаджеты обязательны:
опрос, постоянные читатели, список блогов участников


( на выбор из общего списка)
выполнено
http://fedotko-mk.blogspot.ru/

Оформление страницы Вступление   (приветствие, сообщение о себе , коллаж-по желанию
выполнено
http://fedotko-mk.blogspot.ru/

Знакомство и анализ блогов участников
факультативно


написать комментарии в блогах коллег + создать таблицу
Таблица создана, обмен с коллегами состоялся
http://fedotko-mk.blogspot.ru/p/1.html

Встраивание кодов в блог
создание баннера с ФИО автора
"жемчужное дерево"
http://fedotko-mk.blogspot.ru/

Этап 2-
Создание микроблога
Регистрация в твиттер , биография, фото, оформление фона страницы микроблога
Твиттер-уровень 1

писать твиты (сообщения) с хэштегом (ключевым словом ),
придумать хэштег для участия в МК по примеру общего #свог
Мой твиттер:
https://twitter.com/
TatjanaFedotko 

ретвитить твиты других

удалить твит с ошибкой
сделано

вставить фото в твит


помечать твит (избранное)


следовать  за ведущей (читать) и минимум 10  участниками семинара (присоединиться к их ленте),

обязательно,
скопировать количество твитов, читателей и читаемых на начало МК, например:
·              


опрос на http://sledui.ru/
Мой опрос http://sledui.ru/o/2fz

твит более 140 знаков с http://www.twitlonger.com

Мое сообщение http://www.twitlonger.com/show/n_1rm9vfi
Твиттер-уровень 2



твит-чат
сделано

твит-событие

Мой твит-событие
  http://sledui.ru/e/7g

количество твитов
на 13.09.2013 не позднее  20: 00 мск
Пока:

твиттер-уровень 3

прослушивание записи 2 вебинаров и составление списка вариантов использования твиттер в обучении


работа с текстовыми источниками по теме Твиттер в обучении и характеристика их полезности

работа с методразрботками (2-3 на выбор из предложенного списка) с методическим комментарием о целесообразности использования возможностей твиттер в обучении

работа с таблицами «Применения Твиттер в обучении»-анализ предложений педагогов-практиков
Лист самоконтроля

Постоянное ведение с указанием ссылок и приведением скриншотов (при необходимости)
Итоги работы

Создание 2х списков аргументов за и против использования блога и микроблога
Итоги МК

Рефлексивный комментарий + визуализация итогов

обязательно,но на выбор участника
http://fedotko-mk.blogspot.ru/p/blog-page_1964.html


1 комментарий: