Ваши действия:
1.Просмотреть запись 2х вебинаров (первые ссылки в таблице 1 Список источников)
Таблица 1 Список источников
№пп
|
Название материала, автор (ы)
|
Краткая аннотация материала
|
1
|
Запись вебинара Елены Тихомировой , директора E-learning Pro,Москва
"Использование Твиттер в обучении" |
Даются примеры использования Твиттера
как ведущей (в презентации), так и участниками ( в чате),
продолжительность записи 57:39,
кратко характеризуется сам сайт
и его возможности
|
2
|
Запись вебинара Владимира Кухнаренко, преподавателя Харьковского политехнического института
"Использование Твиттер в дистанционном курсе "Дистанционный курс от А до Я" (нажать View Recording) |
Даются примеры использования Твиттер автором, кратко характеризуется сам сайт и его возможности, а также дополнительные сервисы ,используемые для сбора статистики, анализа влияния и т.д ,
продолжительность записи 100 мин. (первые минут 10-15 идут настройки, насколько я помню)
Язык вебинара- русский, слайды на украинском, но даются пояснения автором на русском языке
|
3
|
Статья Е.И Горошко (Украина),С.А.Самойленко (США)
"Твиттер как разговор через контекст: от Образования 2.0 к Образованию 3.0?" |
В статье рассматриваются потенциальные возможности развития модели образования 2.0 и роль сервиса микроблогов Твиттер как связующего звена между образованием 2.0 и образованием 3.0.
Описаны как технические возможности, так и возможности использования в образовании, а также история создания и продвижения, подробно описаны коммуникативные функции Твиттер, даны методические рекомендации по использованию Твиттера в обучении. Сравнительная таблица о возможностях образования 1.0, 2.0, 3.0!
Таблица 2. Место и роль сервиса микроблоггов Твиттер в переходе между моделями образования 2.0 и 3.0!(очень важно!) Примеры сервисов для статистики
|
4
|
"Социальные медиа в обучении с применением ИКТ"
Аналитическая записка Института ЮНЕСКО по образовательным технологиям март 2011г |
Стратегические рекомендации по взаимодействию учащихся и учителей в социальных медиа.Эскиз "дорожной карты" внедрения социальных медиа в систему образования
|
5
|
Использование Твиттер в обучении ( со стр.45-46) , есть краткие инструкции по регистрации и пользованию, (приложение 1и 2)
| |
6
|
Блог Ирины Камаевой
|
Перевод статьи с англ.языка Ольги Селезневой
|
2.Заполнить по итогам просмотра записи вебинаров таблицу 2
Т Таблица 2 Работа с содержанием вебинаров
Источник
| Интересно! | Полезно для меня! |
Буду применять!
|
Запись вебинара Елены Тихомировой , директора E-learning Pro,Москва
"Использование Твиттер в обучении" |
Огромные возможности твиттера, самое главное - возможность асинхронного общения.
|
Почти все, что перечисляли участники семинара, отвечая на вопрос Как можно использовать твиттер в обучении.
|
В ближайшее время буду применять для: - голосования;
- обсуждения общих тем; - сбора вопросов для будущих семинаров; - публикации срочной информации. |
Вебинар Владимира Кухнаренко, преподавателя Харьковского политехнического института
"Использование Твиттер в дистанционном курсе "Дистанционный курс от А до Я" (нажать View Recording) |
Интересны широкие возможности
Твиттера для образования. Например, возможность организовать дистанционное
обучение,
возможность с помощью сервисов для Твиттер создавать различные учебные материалы (видео, аудио, тексты) и выкладывать в общий доступ. Важно, что работать в Твиттере можно с мобильного телефона! |
Полезно всё, что
узнала, т.к. это моё первое знакомство с Твиттером.
|
Изучив глубже
работу с Твиттером, постараюсь внедрить в свою практику общение с коллегами в
микроблоге, обмен ссылками на полезные материалы.
|
3. Познакомиться с 2 письменными источниками (на выбор участника из списка источников- таблица 1)
4. Заполнить таблицу 3
Таблица 3 "Твиттер в обучении/образовании"
5.Выбрать из списка 2 методических разработки ( в соответствии со своей специализацией), изучить их на предмет целесообразности использования Твиттер в обучении и сделать методический комментарий, из которого будет понятно насколько автор разработки целесообразно и эффективно применил твиттер (писать в примечаниях в таблице 4)
Помним! Ваш комментарий должен убедить всех !он не может состоять из 1-2 предложений!
Примечание! Для просмотра разработок необходимо зарегистрироваться на сайте www.eorhelp.ru, если просмотр запрещен
Таблица 4 Методические разработки с использованием твиттер
№пп
|
Название методической разработки с активной ссылкой с указанием предмета и класса
|
ФИО автора
|
Примечания
|
1
|
Периодический закон и периодическая система, химия 11 класс
|
ПономареваЕ.А.
| |
2
|
Общение как обмен информацией ,обществознание,10 класс
|
Сухорукова Н.А
| |
3
|
Фотосинтез,биология,6 класс
|
Дьчкова Н.А.
| |
4
|
Лермонтов М.Ю.Бородино.Историческая основа стихотворения, литература,5 класс
|
Костоусова Н.Н.
| |
5
|
Поиск информции в сети Интернет,информатика, 9 класс
|
Леонтьева О.Ю
|
Очень хорошо разработан урок, содержательная презентация. Ход урока соответствует поставленным задачам. Грамотно продумана проверка полученных знаний с использованием хэштегов в твитах Отмечено активное, и при этомцелесообразное, использование интернет-сервисов. Учитель идет "в ногу со временем"!
|
6
|
Урок-игра "Корректор",русский язык, 7 класс
|
Никиточкина М.А.
| |
7
|
Город Энгельс (Покровск) и его жители (по повести Л.Кассиля, литература .5 класс
|
Кляйнфельдер Н.Е.
| |
8
|
Художественные особенности творчества Чуковского К.И. для студентов педагогического колледжа
|
Котельникова Н.Н.
| |
9
|
Биржа как одна из форм оптовой торговли,экономика , 7 класс
|
Одариченко О.И.
| |
10
|
|
Сапожкова А.Ю
| |
11
|
Костоусова Н.Н
| ||
12
|
Пономарева Е.А
| ||
13
|
Борщ Е.А.
| ||
14
|
Фрагмент урока английского языка, 10 класс Стресс-что нужно знать
|
Чеботарева Н.В.
| |
15
|
Изменение формы информации, информатика 5 класс
|
Леонтьева О.Ю
|
Замечательно выстроен урок, тем более, что для учащихся 5-го класса - "просто о сложном". И применнение интернет-сервисов целесоообразное в плане меры и эффективности. Только все не могу понять, почему до сих пор в школе Природу делят на "живая-неживая". На мой взгляд, Природа вся ЖИВАЯ!:)
|
16
|
Теорема Пифагора, геометрия 8 класс
|
Краузе Т.В.
| |
17
|
Фрагменты уроков обществознания, 11 класс
|
Сухорукова Н.А.
| |
18
|
А.С.Пушкин Зимний вечер, Зимнее утро, литературное чтение 3 класс
|
Жукова Т.А
|
Рейтинг из 5 приемов, наиболее приемлемых для моей профессиональной деятельности:
- оперативное информирование
- проведение опроса
- выбор тем будущих семинаров
- «репортажи» в режиме реального времени
- возможность комментировать текущий процесс, отправлять ссылки, фото, видео
Татьяна Алексеевна, вот заинтересовало описанное вами действие
ОтветитьУдалитьУже выстроила учебный блок (учитывая лимит времени) по использованию интернет-сервисов, изученных на нашем мастер-классе. А ссылку можно привести? буду признательна. Задание зачтено